?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя работа

Я сделал цветокоррекцию вот этой короткометражки. Работал в АЕ. Предлагаю всем желающим высказать свое мнение по поводу данной работы. Если есть вопросы или Вы видите какие-либо недостатки - прошу! С уважением, ...



П.С. Пересветы, которые остались в фильме - уже подвергнуты обработке и больше не убираются.

Comments

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
thenippler
16 фев, 2010 20:17 (UTC)
мне не понравилось. разный цвет лиц в разных кадрах, да и вообще отдаёт совком (во многом из-за съёмки). проблема с рожами в целом =)
mitsen4
16 фев, 2010 20:57 (UTC)
да, мне уже говорили об этой проблеме.
конечно, это мой промах, но, знаете, было очень сложно корректить в афтере из-за того, что там нет возможности нормально плеить видео в реальном времени и поэтому что-то делалось наугад, что ли... хотя я не один раз экспортил этот фильм и вносил правки... значит, в чем-то промахнулся. Еще заметили какие-нибудь проблемы? что значит, отдает совком?
thenippler
16 фев, 2010 21:08 (UTC)
Есть такая штука, RAM preview. (кнопка 0 на цифровой клаве, справа) или по правой кнопке на панели preview. Это предпросмотр, аналог рендера в премьере/фк/итп

если выставить качество превью в половину, треть, четверть итп то даже 4k материала можно несколько секунд посмотреть (подождав предварительно), от тачки зависит.

снято коряво, свет поставлен отстойно, итп, похоже на дешёвый сериал.
больше проблем не заметил, т.к. не хочу ещё раз смотреть видос

как-то так)
zheleziaka
17 фев, 2010 09:05 (UTC)
А чем обоснован выбор AE для цветокоррекции?
mitsen4
17 фев, 2010 12:28 (UTC)
Дело в том, что формат снятого видео был 1280 х 720. А у меня дома только avid xpress 4.6., который работает только с 720 х 576. Он не поддерживает формат 1280 х 720. Он все равно сжимает до 720 х 576. Маковских Файнал Ката и Колора у меня нет. Поэтому, чтобы сохранить качество, пришлось корректить в АЕ. Возможностей в АЕ, конечно, больше, чем в монтажной программе. С помощью АЕ удалось, если не убрать полностью, то значительно понизить уровень пересветов (как на косяке двери, например, в начале фильма). Но приходилось мучится. В реальном времени АЕ практически не показывает и места переходов делались вслепую.... Но все равно АЕ дает широчайшие возможности коррекции по сравнению со стандартными монтажными программами. ну вот, как-то так.... А как Вам моя коррекция?
zheleziaka
17 фев, 2010 12:52 (UTC)
коррекция в целом не плоха... история конечно сама по себе муть...
Есть пересветы, но про них сказано выше. Планы общие в подьезде можно посочнее, а то после первого лица довольно сильный контраст получается.
В самом мувике тоже разница между планами. Может стоит делать скрины хотя бы и сравнивать соседние планы, раз светом так побаловались...
mitsen4
19 фев, 2010 08:39 (UTC)
я показал фильм профессиональному цветокорректору и вот его овтет (перепечатываю слово в слово):

"фильм я посмотрел, красного много, иногда прям по лицам перебор. А еще есть момент в начале, когда они сидят за столом, там такой холодный цвет, а потом план ночной, когда у окна стоят там такой мягкий свет цвет кожи, как-то бросилось в глаза, а потом пошла краснота. Вообще как-то насыщенно немного по цвету для такого сюжета мне кажется, хотя это может такая задумка...
Можно было бы сделать к примеру, чтобы до того момента как он повесился по всему эпизоду цвет менялся постепенно в холодную сторону, или становилось постепенно с каждым кадром краснее и краснее и контраснее, а потом вспышечка, повесился и все стало черно-белым, ну или таким как в самом начале... а еще как-нибудь можно выделить этого чувака от всем остальных цветом или еще чем-то... Но это все как вариант, а так вроде нормально, мне понравилось, по глазам яркости не бьют. Только краснота лиц и кожи бросилась в глаза. "
figovo
21 фев, 2010 23:32 (UTC)
А какая цель преследовалась цветокоррекцией? Создать настроение? Сделать "киношный" цвет? Привести сцены, снятые с разным освещением к единому знаменателю (в плане оттенков кожи например)? Монтаж я так понимаю Ващ (почитал насчет переходов "вслепую")? Переходы "вслепую" это конечно очень не хорошо.
mitsen4
22 фев, 2010 09:55 (UTC)
нет, нет, нет, Вы не угадали :)
монтаж не мой, я делал только цветокоррекцию. Монтаж делал сам режиссер фильма. Собственно, если бы это был мой фильм, я бы итак помнил каждую склейку, а так приходилось запоминать :)
Что касается поставленной задачи, то по-началу ее не было вообще. Мне сказали, что я свободен абсолютно. Сначала я решил сделать картинку синюшной, как часто мы это видим в триллерах и фильмах ужасов. Однако такой вариант автору не понравился. Он сказал, что это штамп сериальный и тогда наконец высказал вразумительно, что хочет сделать сепию в подъезде. Что я и сделал. С комнатой получилось вообще смешно. Помните там ярко-желтую стену в начале, у которой они сидят за столом? По-началу я пытался весь фильм сделать в сепии. Но стена эта сраная оказалась такой перенасыщенной и яркой, что прокеить до конца желтый ее цвет мне так и не удалось. И тогда я решил, пойти от обратного и во всех комнатных сценах загнать насыщенность до предела.... Может, даже и перестарался, не знаю... Вот, собственно, так и сложилось, то, что Вы видите сейчас. Что касается "киношной" картинки, я на весь фильм положил fast blur минимального значения, в среднем он был 0,4. Это несколько смягчило резкие hdv-шные границы объектов....
( 9 комментариев — Оставить комментарий )